Логопедический пункт

Государственное бюджетное

общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа № 337

Невского района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации Д.В. Долонского

 

 

Логопедический пункт

 

  Расписание работы  педагога-психолога 

 Положение о логопункте Подробнее...

Группа ВКонтакте: https://vk.com/club49602937

 

Консультации для родителей:

 17:00-18:00 - среда

 

Обследования, индивидуальные и подгрупповые занятия

 

Понедельник с 9:30 до 13:00

Вторник        с 10:30 до13:00

Четверг         с 9:30 до 13:00

Пятница         с 10:30 до 13:00

 

 

Расписание работы  учителя-логопеда  (Стрижневой Л.В.)

  

Понедельник     13 00- 18 00

Вторник             13 00- 18 00

Четверг             13 00- 18 00

Пятница             13 00- 18 00

 

 

  Учитель-логопед

Стрижнёва Л.В.

      Организация работы школьного логопункта предполагает систему логопедической помощи учащимся начальной школы. Логопед не только открывает неограниченные возможности общения, он своеобразный проводник маленького человека в мир человеческих взаимоотношений. Преодоление речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Ребенок становится более эмоциональным, пытливым, восприимчивым, ощущает себя полноценным человеком.

   

 

Учитель-логопед осуществляет деятельность в следующих направлениях:
-обследование устной и письменной речи обучающихся с целью определения структуры, степени выраженности речевой патологии и выбора наиболее эффективных путей коррекционного воздействия (проводится в начале и в конце учебного года, при необходимости в течение года);
-организация коррекционно-развивающего процесса, направленного на предупреждение и максимальную коррекцию отклонений в вербальной (первично), психической, интеллектуальной (вторично) сферах (в течение всего учебного года);

-осуществление консультативной деятельности (в течение года).

     В логопедический пункт зачисляются обучающиеся общеобразовательного учреждения, имеющие следующие нарушения в развитии устной и письменной речи: общее недоразвитие речи разной степени выраженности; фонетико-фонематическое недоразвитие речи; фонематическое недоразвитие; заикание; недостатки произношения -фонетический дефект; дефекты речи, обусловленные нарушением строения и подвижности органов речевого аппарата (дазартрия, ринолалия); нарушения чтения и письма, обусловленные общим, фонетико-фонематическим, фонематическим недоразвитием речи.
     В первую очередь в логопедический пункт зачисляются обучающиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному освоению общеобразовательных программ (ОНР, ФФН, ФН).
     Занятия проводятся в групповой и индивидуальной форме. В течение всего учебного года учителем-логопедом осуществляется взаимодействие с учителями и воспитателями школы, родителями. В случае необходимости уточнения диагноза обучающиеся с нарушениями речи с согласия родителей (законных представителей) направляются логопедом в соответствующие лечебно-профилактические, учреждения для обследования специалистами (невропатологом, детским психиатром, отоларингологом, ортопедом и др.) или в психолого-медико-педагогическую комиссию.

Рекомендации для родителей. 

Как учить запоминать стихотворение.

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 03.02.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения